Суббота, 12.10.2024, 21:14


Главная
Регистрация
Вход
Окунись в мир фэнтези! Приветствую Вас Странник | RSS  
Меню сайта

Разделы дневника
Новости кино [2]
Новости литературы [1]
Новоти игр [2]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15

Главная » 2008 » Июнь » 25 » «Не время для драконов» - книга Сергея Лукьяненко и Ника Перумова скоро оживёт.
«Не время для драконов» - книга Сергея Лукьяненко и Ника Перумова скоро оживёт.
16:33

Фирма "1С", компания-разработчик Arise и продюсерская компания KranX Productions объявляют о разработке игры «Не время для драконов».

Проект «Не время для драконов» представляет собой «партийную» Action-RPG, события которой разворачиваются во вселенной одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова. Сценарий игры воссоздает события литературного первоисточника – игрок примет участие в ключевых сценах произведения.

Сюжет развивается в трех мирах – Мире Прирожденных, где безраздельно властвует магия, Мире Изнанки, в котором преобладает технология, и находящемся между ними Срединном Мире, в котором обе эти силы действуют в равной степени. События разворачиваются в Срединном Мире – в него готовится вторжение из Мира Прирожденных. Из Мира Изнанки приходит Виктор – человек, которого многие принимают за Убийцу Дракона – единственного, кто может помочь магам Срединного Мира. Виктор не знает своего предназначения и во всем полагается на своего проводника – Тэль. Чтобы возродить магические умения, ему необходимо пройти инициацию магиями четырех стихий. Он попадает в эпицентр интриг – различные маги противятся приходу новой силы, кто-то видит в Викторе Дракона, кто-то – Убийцу Дракона, однако все стараются уничтожить его, прежде чем он завершит инициацию.

Геймплей «Не время для драконов» создается в стиле трехмерных последователей легендарного Diablo II – Dungeon Siege и Sacred. Насыщенный событиями игровой процесс сочетает в себе яркие масштабные схватки (в ход идут магия, мечи, оригинальные стимпанк-артефакты) и классические RPG-элементы (ролевая система, «одевание» членов партии, диалоги, секретные квесты).

Отличную графику и впечатляющие визуальные эффекты обеспечивает лицензированная технология компании SkyFallen. Изначально созданный для игры «Магия Крови», движок отличается полностью динамическим освещением, качественными тенями и разнообразными шейдерными эффектами.

Масштабный экшен, буйство магических заклинаний и популярная вселенная от автора «Ночного Дозора» – из этих ингредиентов готовится в Минске и Калининграде «Не время для драконов». Благодаря набору редакторов-утилит, который позволяет существенно снизить время разработки, процесс идет исключительно ударными темпами.

Ключевые особенности игры:


Детальное воссоздание вселенной в двадцати пяти декорациях;
Динамичный и увлекательный игровой процесс партийной Action/RPG с удобным управлением;
Масштабные схватки с большим количеством подробно анимированных участников;
До десяти персонажей под руководством игрока;
Возможность использовать паузу для тактического управления партией и союзниками;
Высокотехнологичный движок: полностью трехмерный мир с использованием самых современных графических техник и внушительных спецэффектов;
Свежие элементы игры (предметы-манипуляторы, тотемные трансформации и др.).

Дата выхода игры "Не время для драконов" будет объявлена дополнительно.
Категория: Новоти игр | Просмотров: 503 | Добавил: Dipack | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 opervecot  
0
В общем спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024