Главная » 2008»Июнь»25 » «Не время для драконов» - книга Сергея Лукьяненко и Ника Перумова скоро оживёт.
«Не время для драконов» - книга Сергея Лукьяненко и Ника Перумова скоро оживёт.
16:33
«Не время для драконов» - книга Сергея Лукьяненко и Ника Перумова скоро оживёт.
Фирма "1С", компания-разработчик Arise и продюсерская компания KranX Productions объявляют о разработке игры «Не время для драконов».
Проект «Не время для драконов» представляет собой «партийную» Action-RPG, события которой разворачиваются во вселенной одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова. Сценарий игры воссоздает события литературного первоисточника – игрок примет участие в ключевых сценах произведения.
Сюжет развивается в трех мирах – Мире Прирожденных, где безраздельно властвует магия, Мире Изнанки, в котором преобладает технология, и находящемся между ними Срединном Мире, в котором обе эти силы действуют в равной степени. События разворачиваются в Срединном Мире – в него готовится вторжение из Мира Прирожденных. Из Мира Изнанки приходит Виктор – человек, которого многие принимают за Убийцу Дракона – единственного, кто может помочь магам Срединного Мира. Виктор не знает своего предназначения и во всем полагается на своего проводника – Тэль. Чтобы возродить магические умения, ему необходимо пройти инициацию магиями четырех стихий. Он попадает в эпицентр интриг – различные маги противятся приходу новой силы, кто-то видит в Викторе Дракона, кто-то – Убийцу Дракона, однако все стараются уничтожить его, прежде чем он завершит инициацию.
Геймплей «Не время для драконов» создается в стиле трехмерных последователей легендарного Diablo II – Dungeon Siege и Sacred. Насыщенный событиями игровой процесс сочетает в себе яркие масштабные схватки (в ход идут магия, мечи, оригинальные стимпанк-артефакты) и классические RPG-элементы (ролевая система, «одевание» членов партии, диалоги, секретные квесты).
Отличную графику и впечатляющие визуальные эффекты обеспечивает лицензированная технология компании SkyFallen. Изначально созданный для игры «Магия Крови», движок отличается полностью динамическим освещением, качественными тенями и разнообразными шейдерными эффектами.
Масштабный экшен, буйство магических заклинаний и популярная вселенная от автора «Ночного Дозора» – из этих ингредиентов готовится в Минске и Калининграде «Не время для драконов». Благодаря набору редакторов-утилит, который позволяет существенно снизить время разработки, процесс идет исключительно ударными темпами.
Ключевые особенности игры:
Детальное воссоздание вселенной в двадцати пяти декорациях; Динамичный и увлекательный игровой процесс партийной Action/RPG с удобным управлением; Масштабные схватки с большим количеством подробно анимированных участников; До десяти персонажей под руководством игрока; Возможность использовать паузу для тактического управления партией и союзниками; Высокотехнологичный движок: полностью трехмерный мир с использованием самых современных графических техник и внушительных спецэффектов; Свежие элементы игры (предметы-манипуляторы, тотемные трансформации и др.).
Дата выхода игры "Не время для драконов" будет объявлена дополнительно.